breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия на товары от 1 до 12 месяцев, в зависимости от категории товара, начиная с момента приобретения товара.


Срок гарантии на следующие категории товаров;

12 месяцев - телефоны, планшеты, пылесосы;

6 месяцев - акустические системы, увлажнители воздуха, очистители воздуха, осушитель воздуха, внешние аккумуляторы, инструменты, IP-камеры, камеры, фены, метеостанции, сушилки, тостеры, роутеры Wi-Fi ;

3 месяца - зубные щетки, фитнес браслеты, смарт (умные) часы, весы, электробритвы, дозаторы, мясорубки, блендеры, штопоры, чайники, осветительные приборы, мыши, принтеры, Wi-Fi усилители сигнала ;

1 месяц - часы Smart Baby Watch, часы Jet Kid Gear, зарядные устройства, адаптеры, хабы, переходники, наушники (проводные, беспроводные), селфи штативы, электрические стабилизаторы, аэраторы, товары личного пользования (стайлер, ирригатор,машинка для стрижки, массажер, триммер, щипцы для волос, термометр).


Обратите внимание! 

В нашем магазине продаются только оригинальные товары, полностью адаптированные и готовые к использованию покупателем. Мы, как продавец, несём гарантийные обязательства на продаваемый товар самостоятельно.

У нас имеется свой технический отдел и квалифицированные специалисты. Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите недостатки в товаре, он перестанет работать должным образом, Вы можете обратиться к нам, мы выясним причину и поможем Вам, при условии, что случай гарантийный. Гарантию магазин осуществляет в соответствии с законодательством РФ.


_________________________________________________________________________________

Отдел гарантии: тел. +7(926) 632-31-25. Адрес для претензий  9268025437@mail.ru, ответ поступит в течение 5 рабочих дней. 

Режим работы: Пн. - Пт. с 14:00 до 18:00, Сб. - Вс. выходной.

Сервисный центр GiroServis: г. Москва, ул. Зацепа, 21  стр.2, этаж 1. Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00

тел.8‒800‒555‒12‒09,+7‒925‒912‒22‒39,+7 (495) 648‒62‒11, м.Павелецкая, сайт giroservis.ru

________________________________________________________________________________


Гарантийное обслуживание.

На весь товар, купленный у нас, распространяется бесплатное, гарантийное обслуживание на срок от 1 до 12 месяцев, в зависимости от категории товара (при отсутствии нарушений условий гарантии бесплатного сервисного обслуживания).


Условия гарантийного обслуживания, обмена и ремонта


Прежде чем начать эксплуатацию купленной техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями использования, руководством по эксплуатации, условиями гарантийного обслуживания данного устройства.


Большая часть товаров, приобретенных у нас, является технически сложными товарами  и включена в специальный перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года и не подлежат обмену или возврату, если они являются товаром надлежащего качества.


Согласно ст. 18, пункт 1 и ст. 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые или возврат стоимости изделия производится только при наличии существенных недостатков (товары ненадлежащего качества). Существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или другие подобные недостатки. Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1).


Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного устройства. Без предъявления данного талона претензии не принимаются. Претензии к приобретенным изделиям принимаются только в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.


Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется  сервисным центром только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта (товар ненадлежащего качества) и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Серийный номер, IMEI и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. 


При обращении в пункт приема-выдачи покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования – до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости – до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе – до 1 месяца). Срок устранения неисправности до 45 дней


При покупке устройства, согласно п. 50 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» (Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения) утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, по требованию покупателя проверяется в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены. Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.


Согласно п. 46 «Правил продажи отдельных видов товаров (Правила торговли)» вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование продавца, дата продажи и цена товара. Заключается договор купли-продажи, передается гарантийный талон. Покупатель,  своей подписью на договоре купли-продажи подтверждает, что перед оплатой ему были предоставлены:

полная информация о потребительских свойствах товара, его технических характеристиках, достаточная для правильного выбора товара,

возможность ознакомления с товаром,

возможность получить разъяснения в отношении всех терминов, использованных в настоящем документе, 

возможность ознакомиться с Законом РФ «О защите прав потребителей»,

и переданы на руки товар (в полной комплектации, без повреждений, в неповрежденной упакованной таре) и гарантийные обязательства продавца или производителей.

полная, необходимая и достоверная информация о приобретенном товаре и его изготовителе.

сведения о всех недостатках товара.


Замена товара ненадлежащего качества


В случае обнаружения Вами существенных недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст. 21. ЗоЗПП). Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующее Заявление установленного образца и акт сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности. В Заявлении о замене товара просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.


Замена товара надлежащего качества


Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества (не входящий в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Согласно пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае использования дистанционного способа продажи товара Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 дней. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. (ст. 25. ЗоЗПП).


Технически сложные товары надлежащего качества  НЕ подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации согласно законодательству РФ (ст. 25. ЗоЗПП).


Гарантийные обязательства аннулируются, если:


– На изделии повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.

– Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.

– Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

– Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.

– Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.

– Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.

– Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя либо сторонних лиц.

– Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.


Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам компаний-производителей.


Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющие иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.


Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектности (описания, кабели, зарядные устройства, драйверы, чехлы, аксессуары и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Мы рекомендуем обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены при оформлении покупки.


Самостоятельное изменение заводской программы-прошивки устройства может рассматриваться сервисными центрами в качестве основания для прекращения гарантии.


 

Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если товар использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению:
  • в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в руководстве по эксплуатации;
  • если товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта или при нарушении сохранности пломб и/или наличие следов вскрытия;
  • если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара:
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы товара, не предусмотренных производителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь Товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, следы от животных (покусы, погрызы, иные действия);
  • при отсутствии на гарантийном талоне подписи и печати Продавца и/или Покупателя;
  • при несоответствии серийного номера Товара с номером, указанным в гарантийном талоне; 
  • при использовании Товара вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией.

 

Гарантийные обязательства не распространяются па следующие недостатки товара:

  • механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;
  • недостатки, вызванные воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ: установкой, сменой или удалением паролей (кодов) товара; неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО (прошивок) товара и пользовательского ПО; установкой и использованием неоригинального ПО товара и пользовательского ПО;

  • недостатки, вызванные получением, установкой и использованием несовместимого контента (звуковые, графические, видео и другие файлы, приложения JAVA и подобные им программы);
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования товара на границе или вне зоны действия сети;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но не ограничиваясь SIM-картами, картами памяти).
  • недостатки, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • недостатки, в виде механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации товара (следы ударов, трещины в корпусе, царапины, искривление корпуса из-за перегрева, следы попадания влаги, выдавливание жидкокристаллического дисплея, заливание клавиатуры  различными жидкостями, деформация антенны, следы краски, клея и прочее...)

 .

По вопросам возврата или обмена обращаться по телефону: указанному на сайте во вкладке "гарантия".